БЕСПЛАТНАЯ ПОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ НА СУММУ БОЛЕЕ 50 ЕВРО

Шоколад

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ ФАБРИКУ!

На территории области Тоскана, Италия, находится шоколадная фабрика Tuscani. Она была построена весной 2019 года с целью поставки какао-сырья и производства кустарного шоколада по технологии “bean to bar”.

“Что такое “Bean to bar”?

“Bean to bar” – это концепция для производства шоколада напрямую из свежих какао-бобов. Контролированное производство осуществляется с плантации до получения самого шоколада, и это является гарантией качества продукта.

Каждый шаг в данном процессе имеет решающее значение, дабы гарантировать извлечение максимума аромата и состава какао-бобов. В целом практики производства шоколада не изменились в существенной мере с времен племен майя, а только оборудование и процессы производства были усовершенствованы в течение времени. Эти процессы можно выделить в семь основных шагов, а именно:

1. Сбор и ферментация

Деревья какао постоянно рождают почки, сбор какаовых стручков осуществляется вручную, с дерева устраняют только созревшие плоды, не повреждая остальных плодов и цветов/соцветий.

Позднее стручки осторожно вскрывают, чтобы обнаружить какао-бобы, которые внутри лежат в волокнистой белой и влажной пульпе. Какао-бобы вынимают вместе с этой белой мякотью, и их кладут в специальные сосуды с целью ферментации.

В процессе ферментации аромат какао-бобов начинает меняться – с преимущественно горького до получения комплексного аромата.

Ферментация может занять не более восьми дней в зависимости от вида какао-бобов.

Чем лучше протекает процесс ферментации, тем лучше будет вкус какао-бобов и тем меньше времени будет необходимо выделить на их термообработку впоследствии.

2. Сушка и хранение

После ферментации какао-бобы разбухают и имеют высокое содержание влаги. Чтобы сохранить их, их нужно высушить. Процесс сушки отличается в зависимости от климатических условий или по размеру насаждений.

Какао-бобы можно сушить на солнце, или на решетках, или на настилах, когда это позволяет климат. Солнечная сушка обычно осуществляется на небольших плантациях в сухих условиях. Когда влажность какао-бобов достигнет 6-7%, проводят их сортамент.

Сортировка – очень важны процесс, так как какао-бобы следует классифицировать и продавать в зависимости от их размера. Каждый изготовитель шоколада хранит очень строго “тайный рецепт” каждого вида шоколада, который он изготовляет. Секрет начинается с вида и качества использованных какао-бобов.

3. Тестирование, очистка и обжаривание

Когда отобранные какао-бобы прибывают на завод-изготовитель, они проходят очень интенсивный отбор проб и процедуру проверки.

Пробы какао-бобов проходят тестирование по размеру и на дефекты, как например, насекомые или плесень, после этого их подвергают измельчению и превращают их в чистый шоколадный ликер для дегустации, который оценивают по вкусу и аромату дегустаторы компании.

После окончания тестирования и партия будет принята изготовителем, какао-бобы тщательно очищают. Затем пекут их в течение от 10 до 35 минут.

4. Вскрытие (Fanning) и дробление

Во время обжаривания оболочка какао-бобов трескается и отделяется от ядра, после чего ее устраняют. Ядра подвергают измельчению до тех пор, пока будет получена жидкость натурального содержащегося в них масла какао и образуется так названный ликер какао.

Когда этот ликер какао достигнет желаемой гладкой кремообразной консистенции, в него можно ввести дополнительные компоненты, как приправы, травы, сухофрукты, супер-питание, и т.д.

5. Конширование (conching)

Данный процесс дает возможность дополнительного обогащения вкуса шоколадного ликера, тем самым способствует высвобождению присущей горькости какао и достижению гладкой, тонкой консистенции, таящей во рту.

Для данной цели используют машины (конширование) со специальными роликами – веслами, которые непрерывно перемешивают шоколадный ликер и его составные компоненты в течение интервала времени в несколько часов или дней, в зависимости от желаемого вкуса и текстуры, которой хотел бы добиться изготовитель.

6. Формование

Шоколадную массу темперируют и формуют в сыпучем состоянии, дабы получить плитку шоколада такой формы, какая нам знакома.

7. Упаковка “вручную”

Шоколады Tuscani внимательно упаковывают “вручную”. Мы создаем наш шоколад таким образом, чтобы Вам было приятно подарить его своим любимым людям.

Здоровье и благосостояние

 

Знаете ли Вы, что органическое какао – это растительное питание с наиболее высоким содержанием железа, что оно содержит кальций в количестве больше, чем в коровье молоке, и что у него больше, чем на 40%, содержание антиоксидантов, чем в бруснике! Шоколад и какао способствуют стимулированию мозга на освобождение нейротрансмиттеров, которые могут запустить действие гормон хорошего настроения.

Какао содержит анандамид, молекулу блаженства, которая связывается с канабиноидными рецепторами в мозге, создавая ощущение легкости и счастья, и фенилэтиламин, который называют также “любовное лекарство”, который освобождает эндорфины, придающие бодрость, счастье и улучшенное чувство благоденствия. Употребление какао е только улучшает Ваше благосостояние, но и ведет борьбу с изменениями в настроении, увеличивая уровень серотонина в мозге.

Короче говоря, супер-питание для тех, кто придерживаются веганской диеты, или для тех, кто хотели бы найти баланс между телом и умом в самом сладостном мире, который нам известен!

Рекомендуем Вам принимать 4/5 какао-бобов в качестве завтрака. Наша оболочка какао-бобов, с другой стороны, является отличным средством лекарственного чая и заварок. Вы можете использовать также вкусные какао-бобы в приготовлении коктейлей смузи или блинчиков.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ ФАБРИКУ!

На территории области Тоскана, Италия, находится шоколадная фабрика Tuscani. Она была построена весной 2019 года с целью поставки какао-сырья и производства кустарного шоколада по технологии “bean to bar”.

“Что такое “Bean to bar”?

“Bean to bar” – это концепция для производства шоколада напрямую из свежих какао-бобов. Контролированное производство осуществляется с плантации до получения самого шоколада, и это является гарантией качества продукта.

Каждый шаг в данном процессе имеет решающее значение, дабы гарантировать извлечение максимума аромата и состава какао-бобов. В целом практики производства шоколада не изменились в существенной мере с времен племен майя, а только оборудование и процессы производства были усовершенствованы в течение времени. Эти процессы можно выделить в семь основных шагов, а именно:

1. Сбор и ферментация

Деревья какао постоянно рождают почки, сбор какаовых стручков осуществляется вручную, с дерева устраняют только созревшие плоды, не повреждая остальных плодов и цветов/соцветий.

Позднее стручки осторожно вскрывают, чтобы обнаружить какао-бобы, которые внутри лежат в волокнистой белой и влажной пульпе. Какао-бобы вынимают вместе с этой белой мякотью, и их кладут в специальные сосуды с целью ферментации.

В процессе ферментации аромат какао-бобов начинает меняться – с преимущественно горького до получения комплексного аромата.

Ферментация может занять не более восьми дней в зависимости от вида какао-бобов.

Чем лучше протекает процесс ферментации, тем лучше будет вкус какао-бобов и тем меньше времени будет необходимо выделить на их термообработку впоследствии.

2. Сушка и хранение

После ферментации какао-бобы разбухают и имеют высокое содержание влаги. Чтобы сохранить их, их нужно высушить. Процесс сушки отличается в зависимости от климатических условий или по размеру насаждений.

Какао-бобы можно сушить на солнце, или на решетках, или на настилах, когда это позволяет климат. Солнечная сушка обычно осуществляется на небольших плантациях в сухих условиях. Когда влажность какао-бобов достигнет 6-7%, проводят их сортамент.

Сортировка – очень важны процесс, так как какао-бобы следует классифицировать и продавать в зависимости от их размера. Каждый изготовитель шоколада хранит очень строго “тайный рецепт” каждого вида шоколада, который он изготовляет. Секрет начинается с вида и качества использованных какао-бобов.

3. Тестирование, очистка и обжаривание

Когда отобранные какао-бобы прибывают на завод-изготовитель, они проходят очень интенсивный отбор проб и процедуру проверки.

Пробы какао-бобов проходят тестирование по размеру и на дефекты, как например, насекомые или плесень, после этого их подвергают измельчению и превращают их в чистый шоколадный ликер для дегустации, который оценивают по вкусу и аромату дегустаторы компании.

После окончания тестирования и партия будет принята изготовителем, какао-бобы тщательно очищают. Затем пекут их в течение от 10 до 35 минут.

4. Вскрытие (Fanning) и дробление

Во время обжаривания оболочка какао-бобов трескается и отделяется от ядра, после чего ее устраняют. Ядра подвергают измельчению до тех пор, пока будет получена жидкость натурального содержащегося в них масла какао и образуется так названный ликер какао.

Когда этот ликер какао достигнет желаемой гладкой кремообразной консистенции, в него можно ввести дополнительные компоненты, как приправы, травы, сухофрукты, супер-питание, и т.д.

5. Конширование (conching)

Данный процесс дает возможность дополнительного обогащения вкуса шоколадного ликера, тем самым способствует высвобождению присущей горькости какао и достижению гладкой, тонкой консистенции, таящей во рту.

Для данной цели используют машины (конширование) со специальными роликами – веслами, которые непрерывно перемешивают шоколадный ликер и его составные компоненты в течение интервала времени в несколько часов или дней, в зависимости от желаемого вкуса и текстуры, которой хотел бы добиться изготовитель.

6. Формование

Шоколадную массу темперируют и формуют в сыпучем состоянии, дабы получить плитку шоколада такой формы, какая нам знакома.

7. Упаковка “вручную”

Шоколады Tuscani внимательно упаковывают “вручную”. Мы создаем наш шоколад таким образом, чтобы Вам было приятно подарить его своим любимым людям.

Здоровье и благосостояние

 

Знаете ли Вы, что органическое какао – это растительное питание с наиболее высоким содержанием железа, что оно содержит кальций в количестве больше, чем в коровье молоке, и что у него больше, чем на 40%, содержание антиоксидантов, чем в бруснике! Шоколад и какао способствуют стимулированию мозга на освобождение нейротрансмиттеров, которые могут запустить действие гормон хорошего настроения.

Какао содержит анандамид, молекулу блаженства, которая связывается с канабиноидными рецепторами в мозге, создавая ощущение легкости и счастья, и фенилэтиламин, который называют также “любовное лекарство”, который освобождает эндорфины, придающие бодрость, счастье и улучшенное чувство благоденствия. Употребление какао е только улучшает Ваше благосостояние, но и ведет борьбу с изменениями в настроении, увеличивая уровень серотонина в мозге.

Короче говоря, супер-питание для тех, кто придерживаются веганской диеты, или для тех, кто хотели бы найти баланс между телом и умом в самом сладостном мире, который нам известен!

Рекомендуем Вам принимать 4/5 какао-бобов в качестве завтрака. Наша оболочка какао-бобов, с другой стороны, является отличным средством лекарственного чая и заварок. Вы можете использовать также вкусные какао-бобы в приготовлении коктейлей смузи или блинчиков.

Free shipping on all orders over €39

Welcome to our factory

The Tuscani chocolate factory is located in Tuscany, Italy.
Built in the spring of 2019 to provide cocoa raw materials and to produce artisanal chocolate using “bean to bar” technology.

What is “Bean to bar”?

“Bean to bar” is a concept for the production of chocolate directly from fresh cocoa beans. Its controlled production from the plantation to the chocolate itself is a guarantee for a quality product.

Each step in this process is crucial to ensure that the maximum aroma and composition of the cocoa beans is extracted. In general, chocolate production practices have not changed much since Mayan times, and only equipment and production processes have improved over time.
These processes can be divided into seven main steps:

1. Harvesting and fermentation

Cocoa trees constantly make buds, picking cocoa pods is done manually, removing only the ripe fruit from the tree without damaging the other fruits and flowers.

The pods are then carefully opened to detect the cocoa beans that are inside a bed of fibrous, white and moist pulp. The cocoa beans together with this white mixture are removed and left in special containers to ferment.

Through the process of fermentation, the aroma of cocoa beans begins to change: from mostly bitter to obtaining a complex aroma.
Fermentation can take up to eight days, depending on the type of cocoa beans.

The better the fermentation process, the better the taste of the cocoa beans and the less time will be needed for their heat treatment afterwards.

2. Drying and storage

After fermentation, cocoa beans are swollen and have a high moisture content. To store them, they must be dried.
The drying process differs depending on the climatic conditions or the size of the plantations.

Cocoa beans can be dried in the sun on grills or mats where the climate allows. Solar drying usually occurs in smaller plantations in dry conditions. Once the percentage of moisture in the cocoa beans reaches 6-7%, they are sorted.

Sorting is a very important process, as cocoa beans are classified and sold according to their size. Each chocolate manufacturer has a strict “secret recipe” for each chocolate it produces. This secret begins with the type and quality of cocoa beans used.

3. Testing, cleaning and baking

When the selected cocoa beans arrive at the factory, they go through a very intensive sampling and verification procedure.

Sample cocoa beans are tested for size and defects, such as insects or mold, and then ground and boiled into pure chocolate liqueur for tasting, which is evaluated for taste and aroma by the company’s tasters.

After testing is completed and the shipment is accepted by the manufacturer, what grains are thoroughly cleaned. The cocoa beans are then baked for 10 to 35 minutes.

4. Fanning and grinding

During roasting, the shell of a grain cracks and separates from the core, after which it is removed. The kernels are ground until the cocoa butter naturally contained in them liquefies and the so-called cocoa liqueur is formed.

When this cocoa liqueur reaches the desired smooth creamy consistency, additional ingredients such as spices, dried fruits, superfoods, etc. can be added to it.

5. Conching

This process further enriches the taste of the chocolate liqueur, helping to release the inherent bitterness of cocoa and achieve a consistency that is smooth, fine and melts in the mouth.

For this purpose, machines (conching) are used with special rollers – rakes, which constantly mix the chocolate liqueur and its ingredients for a period of several hours or days, depending on the desired taste and texture that the manufacturer wants to achieve.

6. Molding

The chocolate mass is tempered and molded in bulk to obtain the shape of chocolate as we know it.

7. Package by hand

All Tuscani Ciocolato’s chocolate is carefully packaged “by hand”.
We produce our chocolate in a way that you enjoy making of it a present to your loved ones.

Health and Wellness

 

Did you know that organic cocoa is the plant food with the highest iron content, contains more calcium than cow’s milk and has over 40% more antioxidants than blueberries?

Chocolate and cocoa help stimulate the brain to release neurotransmitters that can trigger the feel-good hormone. Cocoa contains anandamide, the bliss molecule, which binds to cannabinoid receptors in the brain creating a sense of ease and happiness and phenylethylamine, also called the “love drug”, which releases endorphins that give alertness, happiness and a better sense of well-being.

Consuming cocoa not only improves your well-being, but also fights mood swings by increasing serotonin levels in the brain. In short, a super food suitable for those who follow a vegan diet or for those who want to find a balance between body and mind in the sweetest world known!

We suggest consuming 4/5 cocoa beans per day as a snack. Our cocoa peel, on the other hand, is excellent for herbal teas and infusions. You can also use the delicious cocoa nibs in the preparation of smoothie bowls or pancakes.

Welcome to our factory

The Tuscani chocolate factory is located in Tuscany, Italy.
Built in the spring of 2019 to provide cocoa raw materials and to produce artisanal chocolate using “bean to bar” technology.

What is “Bean to bar”?

“Bean to bar” is a concept for the production of chocolate directly from fresh cocoa beans. Its controlled production from the plantation to the chocolate itself is a guarantee for a quality product.

Each step in this process is crucial to ensure that the maximum aroma and composition of the cocoa beans is extracted. In general, chocolate production practices have not changed much since Mayan times, and only equipment and production processes have improved over time.
These processes can be divided into seven main steps:

1. Harvesting and fermentation

Cocoa trees constantly make buds, picking cocoa pods is done manually, removing only the ripe fruit from the tree without damaging the other fruits and flowers.

The pods are then carefully opened to detect the cocoa beans that are inside a bed of fibrous, white and moist pulp. The cocoa beans together with this white mixture are removed and left in special containers to ferment.

Through the process of fermentation, the aroma of cocoa beans begins to change: from mostly bitter to obtaining a complex aroma.
Fermentation can take up to eight days, depending on the type of cocoa beans.

The better the fermentation process, the better the taste of the cocoa beans and the less time will be needed for their heat treatment afterwards.

2. Drying and storage

After fermentation, cocoa beans are swollen and have a high moisture content. To store them, they must be dried.
The drying process differs depending on the climatic conditions or the size of the plantations.

Cocoa beans can be dried in the sun on grills or mats where the climate allows. Solar drying usually occurs in smaller plantations in dry conditions. Once the percentage of moisture in the cocoa beans reaches 6-7%, they are sorted.

Sorting is a very important process, as cocoa beans are classified and sold according to their size. Each chocolate manufacturer has a strict “secret recipe” for each chocolate it produces. This secret begins with the type and quality of cocoa beans used.

3. Testing, cleaning and baking

When the selected cocoa beans arrive at the factory, they go through a very intensive sampling and verification procedure.

Sample cocoa beans are tested for size and defects, such as insects or mold, and then ground and boiled into pure chocolate liqueur for tasting, which is evaluated for taste and aroma by the company’s tasters.

After testing is completed and the shipment is accepted by the manufacturer, what grains are thoroughly cleaned. The cocoa beans are then baked for 10 to 35 minutes.

4. Fanning and grinding

During roasting, the shell of a grain cracks and separates from the core, after which it is removed. The kernels are ground until the cocoa butter naturally contained in them liquefies and the so-called cocoa liqueur is formed.

When this cocoa liqueur reaches the desired smooth creamy consistency, additional ingredients such as spices, dried fruits, superfoods, etc. can be added to it.

5. Conching

This process further enriches the taste of the chocolate liqueur, helping to release the inherent bitterness of cocoa and achieve a consistency that is smooth, fine and melts in the mouth.

For this purpose, machines (conching) are used with special rollers – rakes, which constantly mix the chocolate liqueur and its ingredients for a period of several hours or days, depending on the desired taste and texture that the manufacturer wants to achieve.

6. Formation

The chocolate mass is tempered and molded in bulk to obtain the shape of chocolate as we know it.

7. Package by hand

All Tuscani Ciocolato’s chocolate is carefully packaged “by hand”.
We produce our chocolate in a way that you enjoy making of it a present to your loved ones.

Health and Wellness

 

Did you know that organic cocoa is the plant food with the highest iron content, contains more calcium than cow’s milk and has over 40% more antioxidants than blueberries?

Chocolate and cocoa help stimulate the brain to release neurotransmitters that can trigger the feel-good hormone. Cocoa contains anandamide, the bliss molecule, which binds to cannabinoid receptors in the brain creating a sense of ease and happiness and phenylethylamine, also called the “love drug”, which releases endorphins that give alertness, happiness and a better sense of well-being.

Consuming cocoa not only improves your well-being, but also fights mood swings by increasing serotonin levels in the brain. In short, a super food suitable for those who follow a vegan diet or for those who want to find a balance between body and mind in the sweetest world known!

We suggest consuming 4/5 cocoa beans per day as a snack. Our cocoa peel, on the other hand, is excellent for herbal teas and infusions. You can also use the delicious cocoa nibs in the preparation of smoothie bowls or pancakes.